Бюджетные новостройки становятся дефицитом в Москве

Опубликовал on

Бюджетные новостройки В 2012 году Московский рынок новостроек стремительно развивался. В столице продолжалось строительство жилых комплексов масштабных размеров, ведущие девелоперы страны объявили о старте нескольких свежих проектов. На первичном рынке наблюдалась стабильность уровня спроса на квартиры, а также умеренный рост цены квадратного метра на протяжении всего года.

Все районы Москвы, так или иначе, популярны (чтобы в этом убедиться, достаточно лишь просмотреть объявления о недвижимости в Москве . Как в любом большом мегаполисе, для любого района важна, прежде всего, качественная транспортная доступность. По традиции перспективными считаются западное, а также юго-западное направления. С точки зрения транспортной доступности, инфраструктуры и экологической обстановки, именно они занимают лидирующие позиции. На сегодняшний день здесь продаются самые дорогостоящие квартиры, цена на один квадратный метр в которых доходит до 220 – 230 тыс. рублей.

Следует отметить, что микрорайон комфорт-класса «Царицыно» по-прежнему является одним из самых больших на рынке новостроек города Москвы. Проект предусматривает строительство более пяти тысяч квартир, а также создание новой развитой инфраструктуры. В составе инфраструктуры предусмотрено 4 детсада, 2 школы, поликлиника, магазины, физкультурно-оздоровительный комплекс с собственным бассейном, подземные паркинги, салоны красоты, ресторан, а также торгово-развлекательный комплекс. Работа над проектом осуществляется в 3 ступени. Около 60 процентов территории занимают парки, сады и скверы. В общем, в последнее время российские застройщики идут по стопам европейских тенденций в индустриальном домостроении, претворяя в жизнь жилые проекты с настоящей инфраструктурой и обустроенной землей. На сегодняшний день масштабную застройку в разных Московских районах ведут крупнейшие рыночные участники.

В Строгино продолжают реализовывать проект под названием «Миниполис Строгинский», в рамках которого самые крупные застройщики возводят инновационные жилые комплексы.

На сегодняшний день в городе недостаток высококачественных планов комплексной стройки в секторе эконом-класса, и спрос на них существенно превосходит предложение. Поэтому одно из многообещающих направлений становления первичного рынка – это строительство на месте былых промзон, каких достаточно много на территории столицы.

В общем, число новостроек эконом-класса в столице ограничено, и спрос в этом секторе превышает предложение. Самые дешёвые предложения на сегодняшний день можно найти за МКАД – в Некрасовке, Зеленограде, а также в Ново-Переделкино.

Самая низкая средняя стоимость предложения на рынке новостроек зафиксирована в ЮВАО (103000 рублей за квадратный метр) и в ЮАО (около 128000 0 рублей за квадратный метр). Юго-Восток по традиции остается наименее востребованным направлением по причине довольно сложной транспортной ситуации и недостаточно хорошей экологической обстановки. Но все же на сегодняшний день данное направление уже начало своё стремительное развитие.

Что касается возможностей рынка новостроек, то точечная стройка, в отсутствии сопутствующей коммерческой и общественной инфраструктуры, по мнению профессионалов, должна уйти в прошлое. Профессиональный девелопер при строительстве жилищного комплекса обязан снабдить своих жильцов собственной высококачественной инфраструктурой, и, кроме жилых домов, выстроить детские сады, средние учебные заведения, поликлиники, а также побеспокоиться о продуманной платной составляющей.

Квартиры необходимо предлагать только при наличии качественной отделки, не забывая об улучшении внешнего вида зданий и их энергоэффективности. В дальнейшей перспективе на рынке новостроек города Москвы возможно некое движение строительной активности к новой Москве. Тем не менее, инновационные проекты будут возникать и в старых Московских границах. При этом никак не стоит забывать о том, что транспортная ситуация в столице оставляет желать лучшего. Поэтому последующий шаг в развитии строительной отрасли города Москвы должен быть неразрывно связан, в том числе, и с развитием автотранспортной сети.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, я подтверждаю свое согласие на обработку предоставленных мною персональных данных