Как подобрать и проверить офис

Опубликовал on

Как подобрать офисВсе начинается с подбора объекта, соответствующего желаемым характеристикам. Под будущий офис возможно приобретение площади как в  нежилом здании, так и в жилом доме (в этом случае чаще всего приобретаются квартиры на первом этаже и переоборудуются под нежилое помещение).

Затем проводится осмотр помещения и переговоры. Определяются ориентировочные цены. Знающие люди говорят, что почти всегда одна из сторон нанимает экcпертов-оценщиков с целью определения цены продажи. Когда цена согласована, заключается договор о намерениях.

При купле-продаже офисов на вторичном рынке нужно знать огромное количество юридических и финансовых аспектов подобных сделок. Инвестиции в недвижимость – дело не быстрое. Следует осуществить проверку легальности сделки (юридической чистоты недвижимого объекта). Следует проверить, кто был ранее собственником офиса, и каким образом права на объект перешли к нынешнему владельцу. На практике в 90% случаев нарушается закон при приватизации, поэтому объект может быть обременен целым комплексом уголовных дел.

Что еще необходимо проверить при выборе офиса? Следует убедиться, что коммерческий объект не заложен в банках и иных финансовых организациях. Проверить также стоит, проводилась ли перепланировка офиса и как это соотносится с планами БТИ. При перепланировке у хозяина должно быть соответствующее разрешение. В противном случае есть опасность нарваться на штраф.

Купля-продажа объектов недвижимости на первичном рынке – гораздо более простое и безопасное решение. Но и в этом случае необходимо проверить все документы, например, такие как разрешение на строительство, разрешение на аренду земельного участка.

Если сделка является крупной или инвестиционной, проверка по ней может оказаться очень длительной. По стандарту due diligence она может занять не менее года, но это может позволить себе не каждый заказчик. Торопливый заказчик осуществляет сделку за пару месяцев, а в процессе due diligence обращается внимание только на основные аспекты. Сделка проходит в доверительной атмосфере. Конечно же, это определенный риск, но это позволяет сократить издержки на проверку объекта и ускорить процесс проверки.

В основном,  купля-продажа офисов осуществляется как покупка юридического лица. Если объект при этом находится в аренде, то он переходит вместе с арендаторами (продается как бизнес).

Такая схема позволяет оптимизировать налоги, при этом схема является вполне легитимной.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, я подтверждаю свое согласие на обработку предоставленных мною персональных данных